Лагерь труда и отдыха - 2025
"Об организации отдыха детей и их оздоровления"
16.06.2025
1. Основные
сведения
а) Муниципальное
общеобразовательное бюджетное учреждение Башкирская гимназия с.
Большеустьикинское муниципального района Мечетлинский район Республики
Башкортостан (МОБУ Башкирская гимназия с. Большеустьикинское, Лагерь труда
и отдыха "Неугомонные").
б) Руководитель (начальник
ЛТО) Организации отдыха – Шарипов Мансур Мустафович.
в) Организационно-правовая
форма Организации отдыха – Муниципальное бюджетное учреждение.
г) Тип организации
отдыха – Лагерь труда и отдыха.
д)
Адрес(местонахождение) Организации отдыха – 452550, Республика Башкортостан,
Мечетлинский район, с. Большеустьикинское, ул. Молодежная, 8.
е) Режим работы –
сезонный (весеннее каникулярное время, летнее каникулярное время), график
работы Организации отдыха – с 9:00ч по 15:00ч
Документы
16.06.2025
Руководство
16.06.2025
Педагогический и вожатский состав
16.06.2025
Воспитатели ЛТО:
Нигаметьянова Гульназ Рахимьяновна, уровень
профессионального образования - высшее, специальность - учитель географии,
квалификационная категория - высшая.
Айсина Айгуль Караматовна, уровень профессионального
образования - высшее, специальность - учитель башкирского языка и литературы,
квалификационная категория - высшая.
Контакты
16.06.2025
Телефон Организации отдыха -8(34770)2-91-55
сайт Организации отдыха – https://bgi-2.bashkirschool.ru
электронная почта - bolsh2@mail.ru
Почтовый адрес Организации отдыха-
45255, Республика Башкортостан, Мечетлинский район, с. Большеустьикинское, ул.
Молодежная, 8
Деятельность
16.06.2025
а) Возрастная категория детей, принимаемая
в Организации отдыха- с 14 лет по 15 лет.
б) Дата проведения смен на календарный год
Летний период - каникулярное время с 16.06.2025г по 25.06.2025г
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления.
16.06.2025
Дата ввода в эксплуатацию используемых
Организацией отдыха объектов – МОБУ Башкирская гимназия с. Большеустьикинское
действует с 01.09.2008 года.
Дата
проведения капитального ремонта 2008 год.
Об
условиях проживания детей в Организации отдыха - Проживание детей не
осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с
дневным пребыванием на базе образовательной организации.
Об условиях питания детей в Организации отдыха -
Столовая рассчитана на 120 мест. В организации разработано двухнедельное
меню. Производство готовых блюд осуществляется с использованием технологических
карт. Рационально распределена энергетическая ценность по отдельным приёмам
пищи. В обеденном зале вывешено утвержденное меню. В питании отсутствуют
продукты и блюда, которые не допускаются для реализации в образовательных
учреждениях. Обеденный зал оборудован столовой мебелью с покрытием, позволяющим
проводить их обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая
обеспечена столовой посудой и приборами. В столовой имеется раздельный и
специально промаркированный инвентарь. Используется целая посуда без сколов,
трещин и отбитых краёв. Используются разрешённые к применению в установленном
порядке моющие и дезинфицирующие средства. Ведется вся необходимая
документация. Производится отбор суточной пробы.
О материально- техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
16.06.2025
Для проведения практической части занятий в учреждении
оснащены кабинеты: физики, химии, технологии, информатики, биологии, спортивный
зал, мастерская.
Библиотека для обеспечения доступности и
удовлетворения информационно-образовательных потребностей расположена на 2 этаже
здания.
В свободном доступе находятся спортивный зал,
тренажерный зал, гимнастическое оборудование. Общая площадь спортивного зала –
279,1кв.м.
О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности
В
свободном доступе находятся спортивный зал, гимнастическое оборудование. Общая
площадь спортивного зала – 279,1 кв.м. Окна пластиковые, имеется возможность
микропроветривания. Освещение естественное и искусственное, соответствует
СанПиН. Спортивный инвентарь, находящийся в зале, укреплен в соответствии
с СанПиН. Дополнительный инвентарь хранится в отдельном помещении. Имеются две
раздевалки с отдельными входами, душевые комнаты. Спортивный зал укомплектован
спортивным оборудованием и инвентарем, которые соответствуют правилам
безопасности занятий по физической культуре в урочное и внеурочное время.
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления.
16.06.2025
а) Сведения о платных
услуг- организация не оказывает платных образовательных услуг.
б)Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации
отдыха и стоимость путевки - в день 156 рублей.
в)Перечень документов ребенка, необходимых
для зачисления в Организацию отдыха: заявление
г)Перечень одежды, обуви и гигиенических
принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: сменная обувь, головной убор
Доступная среда
16.06.2025
Получение детьми с ограниченными возможностями
здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и
неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного
участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах
профессиональной и социальной деятельности.
В качестве основной цели в области
реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и
детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения
образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических
особенностей.
Задачи:
·
обеспечение
условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение
бесплатного образования;
·
организация
качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными
формами отклонений в развитии;
·
сохранение и
укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе
совершенствования образовательного процесса;
·
создание
благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных
способностей учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
·
расширение
материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей
с ОВЗ и детей-инвалидов;
·
совершенствование
системы кадрового обеспечения.
В школе созданы следующие условия для получения
образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
·
школа
реализует адаптированные программы начального общего и основного
общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно
использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
·
прием детей
с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций
ПМПК;
·
по
медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления
родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное
обучение на дому и инклюзивное образование;
·
вопросы
деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и
воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
·
в целях
обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и
детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции
недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает
педагог-психолог;
·
для
обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья
и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится
информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с
особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми
участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными
представителями), педагогическими работниками;
·
в
соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ
«Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения
детей-инвалидов, а так же, для эффективного включения детей-инвалидов в процесс
инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по
вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.
·
вход в
образовательное учреждение оборудован пандусом;
·
входная группа
дверей в здание школы, а также глубина пространства для маневрирования
кресла-коляски перед входной дверью и в тамбуре соответствуют требованиям,
предъявляемым к размерам и расстояниям, для свободного пользования
инвалидами-колясочниками;
·
на первом этаже
школы оборудован туалет для детей-инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья;
·
Пандус
съёмный для колясок для подъёма на второй этаж, напольная разметка.
·
в школе
созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе
детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Помощь в
перемещении ребенка-инвалида до помещения приема пищи при необходимости
оказывает назначенный приказом директора школы учитель.
·
организация
охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания
первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и
диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной
помощи обучающимся, проведение медицинских осмотров и диспансеризации
осуществляется специалистами ГБУЗ Большеустьикинская ЦРБ с.
Большеустьикинское, Мечетлинского района РБ.
·
доступ к
информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе
с официальным сайтом гимназии и с другими сайтами образовательной
направленности, на которых существует версия для слабовидящих;
·
в школе
имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника
(акустические усилители и колонки), видеотехника.
Меню лагеря труда и отдыха (16.06.2025-25.06.2025г.)
16.06.2025
Иная информация
16.06.2025